среда, 9 января 2008 г.

Начнём с начала

Salute.. Alloha.. Ahoj..

Идея начать вести этот блог родилась после посещения очередного семинара по Психологии детства. После того, как зубры профессии чуть не перегрызли друг другу глотки, доказывая очевиднейшие вещи вместо того, чтобы сообща решить проблему сидевшей в зале милой девчушки. Слушая вопли учёных мужей, нельзя было не вспомнить кадры птичьих базаров, сложно было подавить желание включить Вагнера и погрузиться в мир музыки, забывшись откинуться на спинку стула.

И я подумал, что не стоит навязывать своего мнения, как это принято делать у нас, называя подавление чужого я своим авторитетом, зачастую основанному лишь на количестве прочитанных книжек, "психологической помощью".

Поэтому на этом блоге вы сможете задавать свои вопросы, обсуждать различные ситуации, случившиеся с другими, а я - лишь подправлять некорректные высказывания и держать дискуссию в рамках психологии, не позволяя скатиться ей до откровенно антинаучных или высоконаучных обсуждений.

Вместе куда проще находить выходы.

Поехали;)

PS. Зовите своих друзей, думаю, это будет совсем не лишним.

1 комментарий:

Учител комментирует...

Здраствуйте,

Адрес Ваш блог уже на мой блог.

Если ОК, можете сделат то-же с адрес моего блога, http://dimitar-tashkov.blogspot.com .

Пока,

Димитар